Бесплатный провоз багажа препятствует развитию «Победы»

Бесплатный провоз багажа препятствует развитию «Победы»

Лоукостер «Победа» отстаивает право взимать плату за ручную кладь.

Предыстория вопроса такова. В конце 2015 года авиакомпании, для конкуренции с единственным российским лоукостером «Победой», стали активно внедрять безбагажные тарифы.

Примером таких авиакомпаний являются S7, «Уральские авиалинии» и «ЮТэйр». Но появились и прецеденты возврата к прежней схеме, и позиции авиакомпаний разошлись.

Толкование нормы про бесплатный провоз багажа

Поскольку правило бесплатного провоза 10 кг багажа прописано в Федеральных авиационных правилах, стоимость перевозки багажа включается перевозчиками в тариф по умолчанию.

Ассоциация эксплуататоров воздушного транспорта (АЭВТ), из которой «Аэрофлот» в 2016 году вышел, призвала бесплатную перевозку пассажирами до 10 кг багажа сохранить.

Компаниям предлагалось самостоятельно определить единственное место багажа как ручную кладь или сдаваемый багаж.

Материнская компания лоукостера «Аэрофлот» лоббирует интересы «дочки» и призывает норму бесплатного провоза багажа отменить.

Официальная позиция компании заключается в том, что предложение АЭВТ не соответствует тенденциям развития гражданской авиации и не отвечает интересам путешествующих без багажа пассажиров.

В обоснование своей позиции «Аэрофлот» поясняет, что тарифы на направлениях лоукостера упали в результате конкуренции на 20%. При этом сам «Аэрофлот» вводить на собственных рейсах безбагажные тарифы не планирует.




Скачайте бесплатное мобильное приложение для поиска дешевых авиабилетов