Как «Победа» пытается адаптировать бизнес-модель Ryanair

Как «Победа» пытается адаптировать бизнес-модель Ryanair

Ирландский лоукостер Ryanair будет предлагать через 5-10 лет бесплатные авиабилеты, «Победа» пытается адаптировать эту модель в иной экономической среде.

Ryanair рассчитывает, что при 100% заполненности рейсов авиакомпания будет получать долю от выручки магазинов duty-free, расположенных в аэропортах. Со слов гендиректора Ryanair Майкла О’Лири, подобные привлекательные предложения авиакомпаниям делают сейчас европейские аэропорты.

Этот процесс уже происходит во многих аэропортах, заинтересованных в росте пассажиропотока. С той же целью аэропорты снижают сборы и понижают размеры выплат.

Компания Ryanair известна тем, что продавала авиабилеты по 1 фунту, прибавляя затем к тарифу сборы за регистрацию, багаж, возможность выбора места в самолете.

Что хочет сделать «Победа»

Единственный лоукостер России «Победа» делает попытки адаптации этой модели в совершенно иной экономической среде. Считается, что в условиях России хорошо работает гибридная модель с гибким набором услуг и гибкими тарифами.

В Европе за доставленных на курорты туристов могут доплачивать местные власти, заинтересованные в сборе с туристов налогов.

В России же подобные предпосылки отсутствуют – туристы не оставляют в курортных регионах количество денег, с налогов на которые можно было бы покрывать расходы на перелет.




Скачайте бесплатное мобильное приложение для поиска дешевых авиабилетов