«Победа» зашьет кармашки пассажирских кресел

«Победа» зашьет кармашки пассажирских кресел

Гендиректор «Победы» Андрей Калмыков заявил на пресс-конференции, что на воздушных судах лоукостера будут зашиты кармашки пассажирских кресел.

До принятия решения компания провела эксперимент с зашитием кармашков на одном из бортов, результаты признаны положительными – пассажиры перестали забывать вещи, время уборки салона сократилось на 2 минуты, а перед началом летнего сезона компания дорожит каждой минутой.

Мусор соберут бортпроводники

Образующийся в ходе полета мусор пассажиры впредь будут передавать бортпроводникам. Бортпроводники также будут раздавать пассажирам бортовые журналы, ранее хранившиеся в кармашках кресел, это повысит привлекательность издания для рекламодателей.

Других изданий, кроме бортовых журналов, на борту не будет.

Со слов руководителя компании, лоукостер начал сотрудничать с производителем средства от укачивания, пассажирам будут раздаваться гигиенические пакеты их производства.

Рассказал гендиректор и о планах получения дополнительного дохода путем брендирования столиков и туалетов, раздачи на борту пробников.

Брендирование и аудиореклама на борту «Победы»

Упомянул Калмыков и о том, что один самолет компании был брендирован рекламой «Вятского кваса» в мае 2016 года, и после этого компания получила не менее 20 подобных предложений, но контрактов по рекламированию на основе этих предложений не последовало.

Лоукостер продолжает искать рекламодателей, продажа аудиорекламы на борту уже ведется.

Компания рассматривает также планы осуществления грузоперевозок на пассажирских рейсах. Проект окажется удачным, если схема перевозок будет построена так, чтобы время разворота при этом не увеличивалось.

Пилотный проект по грузоперевозкам уже тестировался на рейсе Москва-Екатеринбург.




Скачайте бесплатное мобильное приложение для поиска дешевых авиабилетов