Самолёты «Победы» будут забрендированы «Вятским квасом»

Самолёты «Победы» будут забрендированы «Вятским квасом»

Низкобюджетный перевозчик «Победа», дочерняя компания «Аэрофлота», планирует размещать рекламу не только внутри салонов самолетов, но и на их фюзеляже. Первым брендом, логотип которого украсил корпус одного из «Боингов-737», стал «Вятский квас».

Как рассказали в пресс-службе авиакомпании «Победа», помимо нанесения логотипа на фюзеляж, рекламодатели могут присвоить самолету название фирмы или производимой продукции. Услуга предоставляется только российским компаниям — «Победа» хочет продвигать лишь отечественные бренды.

Пока что рекламу разместили только на одном лайнере российского лоукостера. Самолет под названием «Вятский квас» будет летать по любым маршрутам «Победы», но первый рейс выполнил Москва — Киров, где располагается пивоваренный завод «Вятич», который и производит квас.

В авиакомпании сообщают, что возможностью брендировать самолет заинтересовались еще несколько компаний — они считают это хорошей рекламой и способом повысить узнаваемость бренда. Договор с компанией «Вятич» заключили на три месяца, возможно продление контракта, хотя детали пока не обсуждались.

Стоимость брендирования самолета «Победа» не раскрывает. За счет дохода от введения новой услуги лоукостер планирует увеличить количество доступных билетов по минимальной стоимости — 999 рублей.

«Вятский квас» стал известен в 2014 году, когда журналист Владимир Маматов на пресс-конференции Владимира Путина пожаловался президенту на проблемы со сбытом кировского кваса.




Скачайте бесплатное мобильное приложение для поиска дешевых авиабилетов