Сотрудник «Победы», не пропустивший на борт женщину с ребенком, уволен

Сотрудник «Победы», не пропустивший на борт женщину с ребенком, уволен

15 апреля пассажирка с ребенком, страдающим ДЦП, прибыли и стойке регистрации за 2 минуты до прекращения регистрации на рейс Москва-Екатеринбург.

В посадке пассажирам было отказано по причине возможной задержки рейса, и пассажирам был предложен рейс другой авиакомпании с трансфером в Шереметьево из Внуково.

Перевозчик провел служебное расследование инцидента

Авиакомпания «Победа» провела служебное расследование инцидента и считает, что сотрудник компании, отвечавший за организацию посадки в аэропорту Внуково, был обязан обеспечить пассажиру с ребенком вылет. Как результат расследования, сотрудник был уволен с формулировкой «за некомпетентность в организации процесса в аэропорту Внуково».

В решении «Победы» особо подчеркнуто, что компания «поддерживает создание безбарьерной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями». Ввиду создавшегося прецедента перевозчик приступает к подготовке руководства по обслуживанию лиц с ограниченными возможностями.

В систему бронирования билетов авиакомпании внесено изменение, позволяющее уведомлять компанию о том, что пассажиру может понадобиться помощь в организации посадки либо специальное сопровождение. Информация о произошедшем и принятом решении размещена на сайте компании.




Скачайте бесплатное мобильное приложение для поиска дешевых авиабилетов