Отзывы про авиакомпанию «Победа»


На этом сайте вы можете прочитать отзывы про официальную авиакомпанию «Победа», которые пишут пассажиры, летавшие самолётами российского лоукостера. Также вы можете оставить свой комментарий и поделиться с другими пассажирами личным опытом полётов, перевозки багажа или ручной клади.

Вообще не понравилосьНе понравилосьТак себеХорошоОтлично (28 оценок, 4,43 из 5)
Загрузка...

Комментарии пассажиров

  1. smekalochka_airlines от

    @dasha.startseva багаж в багажный отсек не нужно оплачивать, он включён в билет. А вот рюкзачок в салон нужно оплачивать дополнительно — заранее на сайте это стоит 999₽, в аэропорту уже от 1500 до 2000₽. Но если вы замените рюкзачок дамской сумочкой, то ничего доплачивать не придётся. Дамская сумочка перевозится в салоне бесплатно.

    Ответить
  2. dasha.startseva от

    Добрый день! Если взять с собой в салон дамский рюкзак (очень маленького размера) и в багажный отсек сдать сумку (весом до 10 кг), нужно ли будет дополнительно все оплачивать?

    Ответить
  3. kachalina_kate от

    На данный момент нахожусь на борту самолёта вашей авиакомпании. Рейс DP176. Мы не смогли вылететь из города Геленджика и нас на автобусах отправили в аэропорт Анапы. Во время этого «трансфера» потерялось 40 человек, именно по этой причине самолёт не может взлететь. Мы должны были вылететь ещё в 10:40 , но до сих пор мы находимся на земле! С этими 40 людьми нет связи и где они находятся никто не знает (со слов экипажа самолёта)На борту маленькие дети, люди измучены двухчасовым переездом в аэропорт Анапы. Мы могли быть уже дома, но благодаря неорганизованному трансферту авиакомпании , вылет самолёта задержан на 5 часов! Считаю организацию трансфера отвратительной! Учитывая , что сдать билет нельзя, на борту самолёта отсутствует еда, а условия организации полёта просто ужасные, НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЛЕТАТЬ АВИАКОМПАНИЕЙ ПОБЕДА!!! Эта полная победа в отвратительной организации и бесчеловечного отношения к пассажирам!!!

    Ответить
  4. Ольга от

    В колл-центр невозможно дозвониться((( Тоже нужно восстановить посадочный и никак((( 4 дня набираю практически каждые 10-15 минут и все время занято либо «неправильно набран номер»((( Крик души уже просто! Помогите найти еще хоть какие-то контакты кроме +7 (499) 215-2300, +7 (809) 505-4777 и почты elena.selivanova@pobeda.aero, feedback@pobeda.aero. Писала и звонила и все без толку(((

    Ответить
  5. alexxkat от

    Добрый день! Возник срочный вопрос. Отдала загран паспорт на перевыпуск. В начале июля должны выдать на руки. А билеты я хочу купить уже сейчас на конец июля. Могу ли я оформить билет без загран паспорта и внести его данные после получения??? Спасибо!

    Ответить
  6. dpdanilov от

    Лично мое мнение: Самая «конченная» в мире авиакомпания!!! Нигде такого не встречал, что пройдя все регистрации, таможню и ищя выход в самолет, найдя его тебе представитель компании «поБЕДА» во Внуково (Смирнов А И) заявляет что уже выход закрыт спустя 5 мин времени указанного на билете!! И ничего нельзя сделать! Я думаю искать наш багаж, чтобы вернуть его составило гораздо больше времени, чем помочь 3 людям сесть на рейс и не срывать людям отдых! КЛИЕНТ для компании НИКТО!!! #поБЕДА #победаотзыв

    Ответить
  7. po_drug_a от

    @borisenkonasya рюкзаки и пакеты в салон бесплатно нельзя! Место какое хочешь выбирать бесплатно нельзя! Опаздывать на регистрацию и посадку даже платно нельзя! В полёте не кормят, только вода! Спинки кресел не откидываются!

    Ответить
  8. larison_vasilison от

    Летаем Победой уже три года регулярно -минимум пару раз в год. Однажды даже получилось за 100 руб. Отличная Компания, ни разу не было задержек и отмены рейсов, новые самолёты. Никогда не берём дополнительные опции, сумочку дамскую (не рюкзачок и не спортивную), мужской портфель под ноутбук, кукла или мягкая игрушка разумного размера внучке. Ребёнок сидит отдельно,ничего страшного,была маленькой-доплачивали к самому недорогому месту. Бюджетные Компании сами выбирают правила игры. А пассажир выбирает- подходят эти правила ему или нет. Все требования чётко изложены на сайте. Кому надо покомфортнее-доплачивать невыгодно. Летите регуляркой.

    Ответить
  9. dubri от

    С Ryanair и рядом не стояло в ценовом сегменте. Если там скотовозка за дёшево, так у нас говновозка (надо учесть, самолёты хорошие) без ручной клади за цены, сравнимые с тем же аэрофлотом и ютэйром.

    Ответить
  10. ipatovjp от

    Молодцы! Успехов в развитии. Сервис не хуже EasyJet или Wizzair. Летал в Тюмень и Кёльн. Не понимаю, на сайте все написано: за что надо платить, за что не надо, как провозить ручную кладь и багаж. Неприятно вышло с ребёнком, которому не разрешили сесть с родителями, но уже бзик бортпроводников. Надеюсь, что конфликт уладили!

    Ответить
  11. helldiver24 от

    Ахах! Вот у людей бомбануло! По делу: весь прошлый год летал «Победой» — никаких претензий. И место выбирал, и ручную кладь брал. За деньги. Как написано у них на сайте. У них самые дешёвые билеты — неужели покупая билеты в плацкарт вы будете ожидать комфорта купе?

    Ответить
  12. vasya_ia от

    Не знаю….я вполне довольна Победой….вернули деньги за билеты без проблем….ну вот если бы ещё и билеты чуть дешевле сделали было бы идеально, а то рейс нальчик-Москва 4 т это многовато 👌🏾👌🏾успехов

    Ответить
  13. jacksokolov от

    Найните уже зарабатывать на продаже жрачки и багаже, а не на ручной клади.😂Берегите нервы ваших сотрудников, они приносят вам деньги.

    Ответить
  14. po_drug_a от

    @aleksei_veselkov а вы за 24 часа попробуйте начать онлайн-регистрацию, там покажут загруженность салона. Обычно она к этому времени только увеличивается ((( в крайнем случае в аэропорту если прийти первыми на регистрацию (за 4 часа до вылета), то там смогут пересадить кого-то, чтобы вам сделать места вместе, но там уже вдвое дороже будет.-

    Ответить

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *