Отзывы про авиакомпанию «Победа»


На этом сайте вы можете прочитать свежие отзывы про официальную авиакомпанию «Победа», которые пишут пассажиры, летавшие самолётами российского лоукостера. Также вы можете оставить свой комментарий и поделиться с другими пассажирами личным опытом полётов, перевозки багажа или ручной клади.

Официальные претензии или пожелания к работе а/к «Победы», которые относятся к перевозке пассажиров на рейсах лоукстера, вы можете отправить на электронный адрес [email protected].



Вообще не понравилосьНе понравилосьТак себеХорошоОтлично (60 оценок, 3,77 из 5)
Загрузка...

Комментарии пассажиров

  1. Дмитрий от

    Ужасная авиакомпания, хуже нет. Думаю этого достаточно, что бы понять.

    Ответить
  2. sekirina_lena от

    Про странный крохоборный маркетинг промолчу..Знаешь во что вписываешься, есть выбор🤷‍♀️ Но вот с такой наглостью, хамством и вседозволенностью сотрудников мне лично нигде не приходилось встречаться!!! Вчера рейс Спб-Москва..стюардесса их, так испугавшись что мы поменяемся местами не доплатив, толкнула меня в кресло обратно! Интеллекта и словарного запаса чтоб просто озвучить правило не хватило и в ход пошли руки. И это для «Победы» норм🤦‍♀️ В ответ на мое возмущение мне сказали «извините». Действительно, подумаешь, всего то обслуживающий персонал толкается, билеты дешевые — терпи😂 Это жесть, господа!!! Начитавшись отзывов после столь экстремального для меня полета, я поняла что не одинока в своем негодовании и возмущении поведением их сотрудников. Море отзывов, на которые «Победе» наплевать, никто не реагирует и не думает работать над этим, что то менять. А мне урок читать отзывы ДО того, как планирую воспользоваться услугами, а не после.

    Ответить
  3. lvovvvich от

    @annkozhev ))))) хорошо сказано) обожаю эти картины, когда в очереди на посадку наседают на калибратор, крича «да где это видано! без предупреждения так бесчеловечно с людьми поступать!» Калибратор тем временем не то, что не закрывается, его вот-вот разорвет к херам))

    Ответить
  4. judoka_nik от

    @cinnamonhoney знаем как это делается. Приходит победа, демпингует по цене, выдавливает всех конкурентов, а потом поднимает цены, заявляя всем: у нас билеты по 500 рублей! То что вы называете лоукост — это жлобство, привозить людей в душном автобусе и ждать когда закончится уборка в самолёте. Заставить включать вентиляцию в автобусе — это не наше дело! Это аэропортовые службы! В аэрофлоте, чьей дочкой вы и являетесь, цены порой ниже чем в вашем лоукосте

    Ответить
  5. cinnamonhoney от

    @_kissanna_ так там же чётко написано при покупке, 10 и 20) Сейчас эта багажная тема везде актуально. Некоторые авиакомпании вообще хитрят, типа Нордвинда. Говорят о возможности докупить багаж или место, а на деле, в некоторых направлениях на сайте это невозможно, только в аэропорту. А там ценник 3500. И каждое последующее больше 6 тысяч.

    Ответить
  6. _kissanna_ от

    @cinnamonhoney я не прошаренная была, так как летела Победой первый раз и не ожидала такого подвоха) А вот маме купили билет немного позже, оплатили багаж сразу, как Вы говорите, через сайт. А в аэропорту выяснилось, что это только за 10 кг. В общем одни хлопоты с Победой, когда не ожидаешь подвохов со всех сторон)

    Ответить
  7. cinnamonhoney от

    @_kissanna_ ну так в аэропорту другие расценки. Я думала, уже все прошареннын, кроме пенсионеров. У меня тоже так маменька отчебучила недавно, знает же, что через сайт дешевле все дополнительные услуги оплачивать, но не оплатила заранее. И это у С7, у которых и на сайте-то за багаж ценник конский…

    Ответить
  8. _kissanna_ от

    @cinnamonhoney у победы есть багаж за 3000₽. Или думаете у меня с памятью беда? 3000₽ я оплатила в аэропорту Москвы. Специально ради вас могу даже чек поискать, если так уверенны в моей ошибке)

    Ответить
  9. cinnamonhoney от

    @judoka_nik собственно, все что вы перечислили типа отсутствия карманов и багажа, это и есть лоукост, добро пожаловать в реальность. 3000 даже за часовой перелёт в России это уже отличная цена, учитывая реалии. (Из Москвы до Саратова 800 км, 1ч20м лету, средняя цена 5 тысяч. И это сейчас, после развала Саравиа, к нам пришли ещё 5 авиакомпаний, до этого средняя цена была 7.) Вы забываете о том, что в Европе аэропорты находятся очень близко, и они конкурирует друг с другом, предлагая авиакомпаниям демпинговые тарифы на обслуживание. Почитайте про битву аэропортов за Райанэйр в Латвии и Литве. У нас другая ситуация, у нас хорошо, если есть один аэропорт на регион. И он демпинговать не будет. Какую цену предложили, такую и плати. Исключение был Киров и сейчас Улан-Удэ, именно поэтому Победа летает туда дешевле на 10 и больше тысяч по сравнению с другими авиакомпаниями. Там ее ждали, и предложили выгодные условия.

    Ответить
  10. judoka_nik от

    @cinnamonhoney зашитые карманы, куда бутылку поставить? Попробуйте пристегнуться, когда у вас бутылка с водой в руках! Продавая билетные а часовой перелёт за 3000 рублей без багажа — это уже не лоукостер! Не надо прикрываться этим словом! За 1000 билет не купить на полгода вперёд, а вы лоукост😂😂😂😂 и это при монопольном положении на рынке, кроме сраной победы не летает никто!!!!

    Ответить
  11. _kissanna_ от

    @cinnamonhoney нет конечно) Багаж мой стоил 3000₽. А билет на Аэрофлот чуть дешевле. Краснодар — Москва. Но на пути из Москвы в Краснодар, я оплатила также багаж 3000₽ и ещё чуть не заставили платить за ручную кладь. Хотя она была небольшая(5 кусков рыбы везла). Заставили в это ведро утрамбовывать вместе с моей дамской сумкой, еле впихнула, а иначе бы снова платить. Короче, такой цирк был, что я решила на обратном пути просто купить Аэрофлот и никаких дополнительных проблем)

    Ответить
  12. cinnamonhoney от

    @irinaklepacheva нет. Все должно помещаться в калибратор. Исключение — несколько европейских аэропортов: Бергамо, Пиза, Мемминген и другие. Там можно увидеть табличку о том, что один пакет с чеком возможно принести бесплатно.

    Ответить
  13. idealstone_krd от

    Добрый вечер!Не могу нигде добиться ответа — что с рейсом Краснодар-Тбилиси-Краснодар? Давно взял билеты на октябрь, в теперь в расписании только Ростов. Подскажите пожалуйста, отменено это направление или в чем дело?

    Ответить
  14. wannabeurdooog от

    Подскажите пожалуйста, если приобрести билет на самолет по паспорту, который в ближайшее время планируется меняться, улететь по уже новому будет возможность? Необходимо будет предъявить документы о замене паспорта или достаточно того что на последней странице нового будут указаны номер и серия старого (по которому и приобретался билет)?

    Ответить
  15. alina.tattoo86 от

    Что делать, если при покупке билета онлайн, сделали ошибку в дате рождения?

    Ответить
  16. cinnamonhoney от

    @peshkov_ilya в личном кабинете зайдите в историю полетов и нажмите на ссылку сверху. Если опечатки в электронной почте не было, то билеты привяжутся к личному кабинету.

    Ответить
  17. peshkov_ilya от

    Здравствуйте. Возникла проблема 14.08.2018 были оплачены билеты на сайте pobeda.aero на имя Пешков Илья Диляверович и Никитина Софья Валерьевна по направлению Москва-Ереван-Москва на 11.09.18-18.09.18 , билет не пришел на почту и в личном кабинете не отображается.

    Ответить
  18. troshina_lera от

    Как и обещала, пост об а/к Победа!

    Если ты не дочка миллионера и не выходила замуж за толстый кошелёк, а жажда путешествий не даёт тебе спокойно жить,то авиакомпания «Победа» — твой вариант!

    Я заплатила 4190 за рейс Иркутск-Москва и 2790 Москва-Берлин. Да — меня не кормили, да — спинки кресел не откидываются, да — лечу с ручной кладью в 5 кг,

    НО!

    1. Ненавижу касалетки! В нашей семье их никто не ест, если только собака.

    2. В самолете я всегда сплю. Поэтому была несказанно рада тому факту, что меня никто не трогал, через меня не перелезали другие пассажиры, бортпроводники не тыкали свежей прессой или рыбой с курицей.

    3. Я супер компактная мадама😊 Поэтому проблемы с недостатком места для ног мне не известны, однако супружник мой сказал, что в этот раз ему даже удалось вытянуть ноги☝🏽

    От других пассажиров слышала недовольные возгласы, такие как «Как так? Я заплатила 5 тысяч за чемодан и негабаритную ручную кладь!»

    Господа, читайте правила перевозки перед покупкой авиабилета, тогда ваш отдых не будет испорчен собственной глупостью.

    Вывод следующий: самолеты новенькие и чистенькие. С собой необходимо взять бутылочку воды, при длительном перелёте-что-нибудь перекусить.

    Если ты не привык путешествовать налегке, то купи 10 кг багажа заранее на сайте. Стоимость всего 490₽. А для тех, кто хочет попить кофеёк и поесть мороженное на высоте 11000 метров, ребята, летайте Аэрофлотом😉

    Думаю, что с появлением таких лояльных цен на авиабилеты, многие россияне смогут позволить себе путешествия не один, а два раза в год!

    Ответить
  19. kuroschka от

    @marina_ryazanova1761 не пропустят. Заставят платить. Мы в феврале улетали из Москвы. Нервы нам потрепали изрядно. Были, правда не колёсики, а ушки, за который ребенок держится, сидя на этом чемодане. Ушки выступали буквально на пару сантиметров.. в чемодане были детская еда и игрушки… не дали провезти бесплатно. А как разговаривали… лучше не вспоминать. С рейса снять хотели за непослушание. Просто кошмар.

    Ответить
  20. trafic1901 от

    @cinnamonhoney вопрос в том, что пассажир должен быть уведомлен бесплатно и в полном объеме о предоставляемых услугах. А не в персональном порядке и тем более не через платные звонки в колл-центре, которые опять таки для сотрудников аэропорта, принимающих багаж не имеют никакой силы, в отличии от официального сайта Победы. Получается , что если на стойке вам скажут , что Ваш чемодан весом 10 кг и размером 203 см по требованиям велик и не проходит , то доказательств обратного с официального сайта Вы , как и любой другой пассажир предоставить не сможете. Вы видимо в Победе работаете и вопрос не удобный?)))

    Ответить
  21. trafic1901 от

    @cinnamonhoney с того, что пассажир должен быть уведомлен до приобретения , о качестве и условиях предоставления услуги будь то место назначение полета, или весо-габаритные характеристики багажных мест разных категорий . Получается, что данные о характеристиках услуги возникают только в момент покупки и оформления . А если человеку необходима только бесплатная ручная кладь и минимальное место багажа 10 кг, то не ясно каковы его размеры. Поэтому хотелось бы , чтобы данный недочёт, любимая и уважаемая мной компания, исправила и все было максимально удобно и информативно.

    Ответить
  22. po_drug_a от

    @irinaklepacheva есть разница исправить опечатку (это 500₽) и полностью заменить пассажира (это 5000₽). Замена маршрута 5000₽ плюс разница в цене, если есть.

    Ответить
  23. cinnamonhoney от

    @your_anastasia_a колл-центр работает. Дозвониться нельзя с корпоративных тарифов и теле2. У йоты нужно добавить 7. У остальных операторов проверить доступ к платным линиям.

    Ответить
  24. irinaklepacheva от

    @valery_arelav да! Я только что пыталась сдвинуть даты своего билета. За каждое направление 5000🤦🏼‍♀️, дешевле в моём случае, купить билеты заново и они будут уже по тарифу с местом и багажом. Ведь еще проценты за транзакцию будут((((

    Ответить
  25. vitrischak от

    @gazdyukovaffff ну как вообще можно ошибиться в имени и дате рождения?!))

    Ответить
  26. Виктория от

    Здравствуйте, 12 августа мы вылетали из города Владикавказа в Москву рейсом на 19.20, аэропорт Беслан, 10 августа в 17.50 мы купили в авиакассе билеты и по вине, так называемого внимательного кассира, номер паспорта моей дочери был не зарегистрирован. Пришлось в аэропорту оплатить 500 рублей за коррекцию. Хотелось бы узнать как получить компенсацию за данную ошибку кассира. В целом , сами сотрудники компании Победа очень вежливые. Долетели отлично, но 500 рублей просто так оставлять совсем не хочется,
    С уважением
    Виктория, Москва, Париж

    Ответить

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *